Расширенный Совет гимназии
|  
         17 апреля состоялся  Расширенный Совет гимназии, на котором был представлен творческий отчет о реализации программы развития за 2016-2017 учебный год.  | 
|  
         Пленарная часть мероприятия проходила в актовом зале. С приветственным словом выступила директор гимназии №100 Наталья Александровна Зайцева. Педагоги гимназии подробнее рассказали о ключевых мероприятиях, представили результаты общегимназических проектов, которые были реализованы в течение учебного года. С творческими номерами выступили команда старшеклассников, которая представляла гимназию в муниципальном этапе Всероссийского конкурса "Ученик года-2017" и команда КВН «Ротвейлер». Кроме того, все родители получили в подарок новый сборник «Время, объединяющее поколения», который иллюстрирует  самые яркие моменты жизни гимназии, все ее успехи и достижения, в соответствии с реализованной  программой развития гимназии за 2013-2015 г.    | 
|  
         «Реализована еще одна программа развития гимназии, что вновь нас объединяет, дает новый стимул и помогает определиться с новыми целями. Этот сборник – не сухая статистика, а наши эмоции, настроения, желания, успехи, прогресс, понимание того, как необходимо работать дальше»  Н.А.Зайцева  | 
|  
         После окончания пленарной части мероприятия для родителей были организованы творческие лаборатории. Их провели педагоги гимназии. Работа лабораторий проходила по следующим направлениям: «Учебные проекты»; «Медиабезопасность»; «Стратегия ТЕМП»; «Гимназист начальной школы».  | 
|  
         Благодарим представителей родительской общественности за положительные отзывы и с нетерпением ждем следующей встречи!  | 
|  
         Решение совета гимназии: 1.     Утвердить отчет о реализации программы развития за 2016-2017 учебный год. 2.     Председателям классных родительских комитетов информацию довести до сведения всех родителей класса. 3.     Продолжить работу гимназии по следующим направлениям: 3.1  Профильное обучение (информационно-технологический, экономико-правовой, химико-биологический профили, в том числе по Концепции «ТЕМП»); 3.2  Увеличивать охват участников и качество подготовки учебных проектов; 3.3  Рекомендовать родителям учащихся более активно принимать участие в реализации общегимназических проектов («Литературный Олимп», «Ключ к успеху», «В стране чудес», «Готов к Труду и Обороне», «Белый класс, или Живем в ТЕМПе», «Экскурсионный альманах» и др.); 3.4  Рекомендовать родителям принимать участие в создании электронного портфолио учащегося; 3.5  Принять к сведению рекомендации по медиабезопасности. Донести информацию до всех родителей классных коллективов.  |